Двери из массива Красного дерева высотой 2,3м. (ПОЛОТНО, КОРОБ, НАЛИЧНИК) »»
Распродажа фиксированного остатка массивной доски ПАЛИСАНДР 22*120*700-2100 лак распродажа!
скидка от 25%, количество - 60м2, склад в Москве. »»
Распродажа плинтусов. Цена от 290 руб/шт. »»
ГОТОВЫ ПОСТАВИТЬ ПОД ЗАКАЗ:
Стандартные и Нестандартные Изделияиз Индонезийских пород.
Планкен и Декинг из Тика и Ормозии;
Экстра Широкие доски из Тика, Ормозии, Мербау.
Штучный паркет из Мербау, Венге, Тика, Ормозии, Палисандра.
Размеры: 19(22)х120(140)х1000-2400
15х90(120)х450-1200
15х70(90)х420(600) Ёлка. »»
Покупайте КрасноМассивные Двери - СКИДКА до 70% »»
Уникальное предложение - Индонезийские Двери KOMODOOR
из 100% массива красного дерева.
»»
Двери »»
Паркет »»
|
Superlock October News
Очередной
выпуск электронной газеты «СУПЕРЛОК» Октябрь 2003 года
СОДЕРЖАНИЕ: |
1. Выставка БАТИМАТ 2003
Париж Франция
2. Новые аспекты деятельности
компании :
2.1
Проект брендинга
2.2
Расширение сфер деятельности -
сбыт кондиционеров
2.3
Новая компьютерная система
2.4
Рекордные продажи в Израиле
|
3. Интернет-сайт компании :
3.1 Новый адрес сайта
3.2
Усовершенствования/дополнения
4. Новый плакат для дополнения
Дилерской папки и
оформления
выставочных помещений
дилеров
5. Новый экспортный проспект
|
1. Выставка БАТИМАТ 2003 Париж Франция
|
|
Наша компания примет участие в выставке БАТИМАТ 2003,
которая пройдет в Париже в выставочном центре Paris Expo в период 3.11.03 -
8.11.03.
В планы компании не входит представление всех многочисленных изделий
«Суперлок», хорошо известных нашим дилерам и клиентам в мире. Речь идет
исключительно о демонстрации возможностей компании путем представления 4
основных серий изделий «Суперлок» : SL 7000 ACROPOLIS, SL 6000 FLAMENCO, CASTLE
Двери с отделкой кованными элементами, а также новой разрабатываемой в
последнее время двери стандартной серии (более подробная информация по данной
теме будет передана вам в следующем выпуске электронной газеты «Суперлок»).
На нашем стенде, дополнительно к перечисленным выше моделям дверей, буду
представлены также двери с декоративными панелями из полимерных смесей и
доплнительные изделия из полимерных смесей (знакомый вам поставщик возобновил
свою деятельность и совершенствует в настоящее время технологию производства и
качество изделий).
Стенд нашей компании будет расположен в павильоне 2.2 - см. Приведенную далее
карту/схему выставки.
Делегацию «Суперлок» на выставке «БАТИМАТ 2003» возглавляет владелец и
Генеральный директор компании госп. Ави Шакед .
Будем рады принять Вас на нашем стенде на выставке и воспользоваться данной
возможностью для встреч с зарубежными дилерами и клиентами компании. Будем
признательны вам за сообщение о намерении посетить наш стенд на выставке для
своевременного построения графика встреч с возможностью уделить каждому
посетителю максимум времени и внимания.
Для вашего удобства приводим далее координаты выставки -
Метро - линия 12. Остановка Porte de Versailles
Автобус - маршруты 39, 42, 49. Остановка Sume Nume.
Такси - Porte de Versailles.
|
2.
Новые аспекты деятельности компании
2.1 Проект Брендинга
В течение последних месяцев компания начала работу над проектом Брендинга.
Постоянно растущие объемы деятельности компании в Израиле и в мире обязуют
нас серьезней задумываться и вкладывать большие средства в построение
имиджа компании, соблюдение единства наших маркетинговых посылок и более
интенсивное продвижение бренда «Суперлок». Как принято в крупных мировых
компаниях, нами принято решение о необходимости упорядочить все визуальные
элементы бренда, а также определить политику корпоративного имиджа
компании и ее дилеров и клиентов в Израиле и в мире. В рамках проекта
брендинга будут оговорены четкие нормы касательно всех аспектов визуальных
проявлений компании и ее изделий.
Проект брендинга осуществляется одной из ведущих компаний в этой области в
Израиле, в послужном списке которой удачи в разработке и продвижении
брендов крупных фирм.
Одной из основных целей проекта брендинга является определение стратегии
бренда и его ценностей. В настоящий момент анализ деятельности компании,
ее возможностей и целей для дальнейшей разработки визуальных проявлений
этих параметров. Вследствие брендинга будет осуществлено позиционирование
компании на рынке и по отношению к конкурентам в Израиле и в мире.
Основные цели брендинга :
• построение сильного ведущего бренда
• создание инстинктивного эмоционального предпочтения бренда
• создание предпочтения на основе понимания преимущств компании и ее
отличия от конкурентов
• создание ассоциативного предпочтения, базы для «верности» бренду
• построение единого спицифического визуального языка
• увеличение запоминаемости, заметности бренда, и рост продаж вследствие
этого
• повышение ценности бренда.
2.2 Расширение сфер деятельности - сбыт кондиционеров
Вследствие усовершенствования инфраструктуры сбыта компании и увеличения
розничной сети «Суперлок» в Израиле, принято решение о расширении
ассортимента изделий, связанных со строительством и ремонтом жилья, для
реализации в магазинах компании и ее дилеров. На данный момент
осуществляется опытная программа по сбыту кондиционеров в сотрудничестве с
компанией «Электра» - одной из ведущих в Израиле и в мире компаний в
области кондиционирования воздуха.
2.3 Новая компьютерная система
В настоящее время наша компания завершает внедрение новой комплексной
компьютерной системы ERP, которая разрабатывалась в течение последних трех
лет. Общие затраты на разработку - 350.000 долларов.
Уникальная система, разработанная компанией «G.L.N.
Engineering&Technologies» LTD. на основе программы «TAPI+», обеспечивает
деятельность компании, как в области маркетинга, так и в области
производства и логистики.
Система разработана с помощью программы MAGIC и действует на серверах
WINDOWS 2000.
Система расчитана на многочисленных пользователей.
Новая компьютерная система установлена и задействована сегодня на
центральном предприятии «Суперлок Ширьонит Хосем», а также в дилерской
сети компании на всей территории Израиля.
Система позволяет подробно и эффективно управлять маркетинговой
деятельностью компании, включая прием и регистрацию данных потенциальных
клиентов, контроль за деятельностью менеджеров по продаже, создание и
анализ банков данных клиентов компании, проведение исследований
удовлетворенности клиентов качеством товара и сервисом.
На уровне логистики система позволяет дилерам и филиалам компании
существенно повысить эффективность процесса передачи заказов от клиента в
региональный центр сбыта и оттуда - на производство.
Система включает также совершенные средства планирования и управления
производством, включая возможность соблюдения оптимального уровня
складских запасов сырья и материалов для обеспечения своевременности
поставок товара клиентам.
Дополнительные опции системы управляют отправкой товара по окончании
производства.
Дистрибьюторы «Суперлок» получили в рамках новой компьютерной системы
удобные средства планирования и согласования установок дверей как
строительным организациям, так и частным клиентам.
В свете новой совершенной системы унификации производства «Суперлок»
возможно, с помощью новой компьютерной системы, произвести анализ и
трансформацию каждого заказа в производственное задание в течение
нескольких минут одним нажатием кнопки.
В настоящее время производится адапатция новой компьютерной системы к
запросам дистрибьюторов изделий «Суперлок» в мире.
2.4 Рекордные продажи в Израиле
Рады сообщить вам, что в августе 2003 года нашей компанией достигнут
рекордный уровень продаж. В Израиле продано 5500 входных и 2000
межкомнатных дверей новой серии INDOOR, представленной в предыдущем
выпуске электронной газеты «Суперлок». В сочетании с высокими экспортными
продажами эти данные зафиксированы в качестве рекорда, достигнутого
вследствие общих усилий маркетингового персонала компании и ее дилеров, а
также усовершенствования технологий производства и поставок продукции
заводом.
Мы планируем приложить все усилия для продолжения данной тенденции и
призываем всех дилеров компании в мире включиться в этот положительный
процесс и активизировать деятельность по продвижению продукции «Суперлок»
и наращиванию продаж.
Рекордные августовские продажи явились, безусловно, удачным завершением
ивритского года, и наша компания вошла в новый 5763-й год с притоком
энергии, серьезными планами и намерениями добиться новых успехов.
Пользуясь случаем, поздравляем всех наших клиентов в мире с Новым Годом !
Желаем успехов, мира, здоровья и счастья вам и вашим близким !
|
3 Интернет-сайт компании
3.1 Новый адрес сайта
Обратите внимание - с целью облегчения поиска и использования сайта нами
зарегистрирован дополнительный к существующему укороченный электронный адрес:
www.sls.co.il
3.2 Усовершенствования/дополнения
Интернет-сайт компании находится в процессе постоянного усовершенствования,
расширения и дополнения. Обратите внимание - раздел «Моя дверь» завершен в
нынешней версии на всех языках, разделы «Новости», «Наши удачи» постоянно
пополняются новыми материалами и мы вновь призываем всех дилеров «Суперлок»
направлять нам информацию и фотографии для этих разделов.
В разгаре несколько новых проектов, связанных с сайтом - прежде всего в свете
большого объема информации, передаваемой нами посредством сайта приянто решение
изменить строение и дизайн домашней страницы и превратить ее в т.н. «портал».
Дополнительно в ближайшее время начинается проект привязки интернет-сайта к
новой компьютерной системе компании для повышения эффективности работы
менеджеров по продаже в Израиле, а в будущем - и в мире.
В результате нового проекта менеждеры по продажам получат возможность в рамках
переговоров с клиентом предоставить ему полную и точную информацию о каждом
изделии компании.
|
4. Новый плакат для дополнения
Дилерской папки
и оформления выставочных помещений
дилеров
К вниманию дилеров - недавно нами разработан и выпущен новый плакат для
пополнения Дилерской папки и оформления торговых и выставочных точек дилеров.
Речь идет о двухстороннем ламинированном плакате, с одной стороны которого
представлена вся коллекция «Суперлок» на ближайший год (рекомендуется для
оформления небольших торговых и выставочных точек, в которых нет возможности
представить все образцы дверей). На второй стороне плаката представлена новая
серия межкомнатных дверей «Суперлок» - INDOOR, включая снимки всех вариантов
моделей новой серии и технические характеристики изделий. Важно подчеркнуть,
что изделия новой серии INDOOR получили название SL 50.
Стоимость нового плаката 2 доллара и мы будем рады поставить его всем желающим
уже в ближайших заказах.
|
5. Новый экспортный
проспект
В рамках подготовки к выставке BATIMAT 2003 нами разработан новый
экспортный проспект на английском и французском языках.
Дизайн проспекта соответствует стилистике каталога изделий . Речь идет о
небольшом по размеру проспекте (22 см на 10 см), специально адаптированом под
размер стандарного почтового конверта для распространения по прямой адресной
рассылке компании и ее дилеров.
Обратите внимание - в проспекте представлены только основные серии
изделий «Суперлок» и он включает также краткий технический радел и снимки новых
стандартных входных дверей, которые будут впервые представлены на выставке в
Париже.
|
|
04/10/2014
|